Я разбил себе кулак, потому что я дурак - я и голову разбил, потому что я дебил! Благо на Кодиаке - отличные тормоза. Тег мое - так как Батя мой.
Я разбил себе кулак, потому что я дурак - я и голову разбил, потому что я дебил! Благо на Кодиаке - отличные тормоза. Тег мое - так как Батя мой.
Сразу к делу:
Захожу утром в историю платежей сбербанк, а там висит списание яндексом
Я офигеваю от жизни и иду проверять историю поездок. Поездки, за этот день, что не удивительно, нету
Техподержка говорит что это списание за поездку 12 сентября (wtf?!)
Идем проверять поездку и что?! Правильно. Её опять нету
Техподержка на вопрос про несуществующую поезду лишь разводит руками и объясняет как зайти в историю поездок ( только вот незадача, я им на 2 сообщения раньше уже отправлял скриншот оттуда =_=)
По итогу, после 3 сообщений "Эта информация не отвечает на вопросы которые я задаю" техподержка послала в банк, делать чарджбэк
Про банк будет кратко:
Заходили ли вы вчера в сбербанк онлайн? (да)
Пользовались ли услугами яндекса в сентябре? (нет)
Мы заблокируем вашу карту для вашей же безопасности.
А вот про чарджбэк обращайтесь в яндекс
В сообщениях "Файл отправлен." было отправлены скриншоты из тех поддержки яндекса
Когда ответ из банка был отправлен яндексу, яндекс лишь только опять развёл руками:
Подведём итог этого всего:
Деньги списанны, за поездку которой в истории нет (но она есть, поверьте техподдержке наслово), посылает в банк, банк посылает в яндекс.
Яндекс, когда ж вы ухой этой подавитесь